Фирменный стиль банкомата в борьбе за клиента

Развитие каналов самообслуживания в кредитно-финансовых организациях является активно набирающей темпы роста тенденцией. При развитии данной технологии банки уменьшают: затраты на содержание отделений и офисов, затраты на зарплаты сотрудников,  вложения в развитие персонала и прочее. Стоимость транзакции с использованием платежного агрегата во сравнению с операцией в офисе банка может быть снижена четырехкратно.

Конечно, эффективность использования технологии самообслуживания в каждом конкретном случае разная, но общая тенденция  экспансии развития удаленных платежных операций несомненна. Как и несомненна возросшая конкуренция среди банков в борьбе за клиента. Не теряющий актуальность вопрос, как клиент определит для себя лучшее, по его мнению, предложение услуг финансовой организации? Очевидно, — он сравнит как минимум, пару предложений и  выберет приемлемые для него условия. Допустим,  они  одинаковы в обоих банках и находятся недалеко. На кого  обратит в результате внимание потенциальный клиент? Над этой маркетинговой задачей непрерывно работают лучшие отделов продвижения и рекламы в суровой схватке за клиента.

Одним из возможных дополнительных к рекламной кампании решений  может быть визуальная реклама в удаленной точке, направленная на повышение известности бренда банка. Здесь связь однозначна — чем бренд популярнее и мощнее, тем легче получить нового заказчика.

Проведем мысленный эксперимент сравнения двух различных банковских отделений с 2- мя в непосредственной близости стоящими платежными терминалами (банкоматами) тех же банковских организаций.- в принципе, они же будут микро отделениями этих же банков! Предположим, что владелец пластиковой карточки, не является клиентом  ни одного из вышеперечисленных банков. Поинтересуемся: к которому банкомату подойдет клиент и совершит платежную операцию? Вывод  ясен — внимание клиента привлечет профессиональное маркетинговое оформление банкомата! Если у Вас есть разветвленная  сеть банкоматов, расположенных на обширной площади городов и их областей, то подумайте, какую вереницу  клиентов можно ожидать, заметно и грамотно оформив всю платежную сеть.

В конечной точке самообслуживания помогите будущему клиенту сделать свой выбор — забрендируйте Ваши банкоматы в фирменном стиле, придумайте яркую и креативную концепцию в оформлении установленного банкомата!

Запомнив яркий образ Вашего банка, постоянный клиент в другом месте подойдет именно к искомому банкомату и осуществит в нем транзакцию. Так работает психология рекламы. Клиент несколько раз не будет заниматься одним и тем же поиском – он уже Ваш. Работайте с ним дальше и повышайте лояльное отношение к Вашему финансовому учреждению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *