Робби Уильямс выпускает собственную линию одежды

Это быстро становится клише, что поп-звезда должна развить успешную музыкальную карьеру и свой бренд в моде. В сентябре Робби Уильямс начнет свой собственный диапазон одежды с средней ценой, присоединяясь к подобным Лиэму Галлахеру и Виктории Бэкхему, которая также начала их музыкальные карьеры в 1990-ых и с тех пор ушла в мир моды.

 

Диапазон, названный Фарреллом, не разработан Уильямсом, но докладчик настоял, чтобы у каждой вещи в коллекции был «автограф» от звезды. «Он целиком вовлечен и регулярно приезжает на встречи.»

 

Названная в честь дедушки певца Джека Фаррелла лейбл нацелен на мужчин, которым нравится «немного хватки в их одежде», согласно заявлению от команды Уильямса. Диапазон показывает несколько пальто, включая Crombie, стиль страны стегал жакет, смокинг, связанный кабелем жакет, плоская кепка и мужские галстуки.

 

В отличие от лейбла Pretty Green Галлахера – основанный на куртках на меху Ультрасовременного стиля и ботинках пустыни – коллекция не точная копия гардероба Уильямса, оставляя бренд, немного более открытый для включения новых тенденций. Согласно докладчику, намерение состоит в том, чтобы идти портновская линия между щеголеватым и развязным пареньком – или помещать иначе, «сплав между случайным и формальным. Это основано на том, как Робби носит свою одежду.»

 

Конфиденциально, некоторые комментаторы были критически настроенными о стандартных ценах: «Пальто чувствовали себя немного дешевыми за цену приблизительно 300?,» сказал один стилист, который не хотел быть названным. Но несмотря на это, лейбл был хорошо встречен большинством корпуса моды мужской одежды и такими аксессуарами, как мужские галстуки.

 

«Я полностью носил бы это. Я от того же самого поколения, и я рос, любя те же самые вещи – поп-музыка, американский футбол, и ударь,» сказал Алекс Билмес, редактор журнала Esquire. «Робби следует за модой тонкими способами как остальная часть людей, у него есть лодыжки теперь, и его жакеты — немного boxier, чем они были несколько лет назад.»

 

Докладчик Уильямса признал, что это было решение стратегии не назвать бренд в честь звезды. «Имя заставило бы некоторых людей хотеть разорвать это от вешалок немедленно, и это заставило бы других людей хотеть уйти,» он признал.

 

Коллекция нацелена на мужчин между возрастами 20 и 50, хотя сокращение на многих из жакетов похожее, что больше всего обратилось бы к мужчинам. Одежда поступит в продажу в Доме универмагов Фрейзера с осени.

 

«Есть только горстка британских мужчин, которые обращаются к другим мужчинам того поколения: Робби, Лиэм, Бэкхем и Даниэль Крэйг,» сказал Билмес. «Робби не человек поляризации. Если бы ты спросил большинство мужчин, пили бы они кофе с ним, играли бы в футбол или вращались бы в его дом, то они все сказали бы да.»

Источник: Мужской журнал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *