Ссылочная биржа для продвижения

Sape.ru – одна из первых в рунете система купле-продажи ссылок. Она нам понадобится лишь на первом этапе продвижения, по этому я не буду подробно рассказывать о том, как с ней работать, вам будет достаточно зарегистрироваться на ней в качестве вебмастера.

После этого необходимо создать проект. Введите адрес главной страницы вашего сайта, к примеру игры гонки онлайн, введите в качестве ключевого слова какой-нибудь высокочастотный запрос, для нас, например это будет «mercedes». Затем необходимо создать тексты ссылок, так называемые анкоры, которые будут отображаться на выбранных рекламных площадках. О том, как их оформлять вы узнаете прямо на соответствующей странице, чуть ниже поля для ввода текста расположены примеры оформления и результат, который они дают. Анкоры должны довольно сильно отличаться друг от друга по типу мини-игры онлайн и флеш игры онлайн, иначе поисковые системы могут их «склеить» и они будут передавать куда меньший вес.

Мы создадим 4 текстовых описания:

  • все об автомобилях mercedes;
  • описания, технические характеристики и тест-драйвы mercedes;
  • подробная информация о всех моделях mercedes;
  • последние новости автоконцерна mercedes;

Теперь нужно подобрать площадки, на которых в последствии эти ссылки будут размещаться. Нажимаете на ссылку «подобрать площадки» и в раскрывшемся меню для поиска вводите следующие значения:

  • возраст домена — от 540 дней;
  • ТИЦ — от 200;
  • RP – от 4;
  • наличие в каталогах ЯК и DMOZ – неважно (хотя при прочих равных или почти равных условиях лучше покупать ссылки с сайтов вроде игровые ники для девушек, которые есть хотя бы в одном из них);
  • тематику подбираете исходя из тематики вашего сайта;
  • уровень вложенности страниц: 1-2-3;
  • ожидаемое число ссылок: до 5;
  • доменные зоны — лучше всего выбирать .ru .com .ua .org .biz, главное не брать .cc .co и европейские домены конкретных стран, толку от таких ссылок не будет никакого.

После того, как все данные введены, рекомендуем сохранить данный фильтр под каким-нибудь названием, что в следующий раз при необходимости провести поиск подходящих площадок, вам не пришлось заново вбивать всю информацию. Самое интересное то, что многие, по мнению специалистов, оптимальные фильтры даже продаются за солидные деньги. Ведь подобраться оптимальное соотношение цена-качество очень сложно.

На этом пока остановимся, о том, сколько ссылок покупать и как отбирать самые полезные сайты из предложенных мы расскажем чуть позже.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *